/ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ

Приводиться пример из мультфильма" Ну погоди"где четко видно как заяц при встречи с волком пугается. Дается детям понятие,что страх нужно преодалевать это не очень хорошое чувство. Дети упражняются в работе с пиктограммами. Лучшие актеры получают фанты. Познакомить с эмоцией страха. Развивать выразительность движений и мимики. Давайте поприветствуем друг друга. Дети здороваются с соседями, сидящими справа и слева. Помните, как заяц убегал от волка?

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается.

В последнее время многие испытывают тревогу и страх, стресс и . Между переживанием чувств и их выражением существует.

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит.

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу.

Коспект психологического занятия для дошкольников и младших школьников направленного на развитие у детей навыков предоления.

Был король Боровик не в духе: Они очень сердиты, сдвинуты их брови, они размахивают руками, наступают друг на друга, вот-вот подерутся Гиена стоит у одинокой пальмы специально поставленный стул. В листьях пальмы прячется обезьянка. Гиена ждет, когда обезьянка обессилит от голода и жажды и спрыгнет на землю. Тогда гиена попытается ее съесть. Гиена приходит в ярость, когда кто-то из зверей или людей приближается к пальме, желая помочь обезьянке. Гиена гневно читает стихи: Я страшная гиена, От гнева на моих губах Всегда вскипает пена.

Один из детей изображает одинокого ребенка дома. Он стоит у окна. В мо-мент сильного раската грома ему становится страшно. Он неподвижно сидит на стуле и со страхом смотрит на дверь.

Тематический план занятий с детьми, испытывающими чувство тревоги и страха

Преодоление страхов и тревоги — шаг к победе Откуда берутся тревожные переживания? Тревога и страх являются естественными эмоциями, которыми природа наделила человека. В трудной ситуации они помогают ему, мобилизуя физические и психические ресурсы, а в момент опасности даже могут спасти жизнь. Но у некоторых людей эти негативные состояния проявляются как будто без причины. На самом деле причина есть, просто она сокрыта глубоко в подсознании.

Например, люди, которые пережили серьезные трудности или тяжелые потрясения, начинают опасаться, что подобная ситуация может повториться в будущем.

Страх — это обыденное, на первый взгляд, чувство, которое мы испытываем по .. На одно из занятий я принесла репродукции с картин русских.

А чего больше всего боитесь вы? Что может заставить вас потерять над собой контроль? Приступы страха — это своеобразная защитная реакция человека на ситуацию, которая кажется угрожающей. Чаще всего скрытой причиной такой реакции является стресс. Важно понимать, что как бы тяжело ни было пережить подобный приступ, чаще всего он поражён не реальной опасностью, а лишь нашим воображением. Одна из главных причин наших страхов — несовпадение ожиданий и возможностей.

Однако, как ни странно это на первый взгляд прозвучит, и в страхах есть своя польза. Страх — это не всегда плохо. Страх — это средство познания окружающего нас мира, защита, позволяющая избежать встречи с опасностью. Во- первых — страх одно из проявлений инстинкта самосохранения. А во — вторых, опасаясь чего — либо, мы вынуждены совершенствоваться. Виноват печальный опыт прошлого.

Детские страхи, взгляд психолога

Коррекционно-развивающие занятия с детьми от 4-х до 12 лет Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Норма страхов для дошкольников. Конспект занятия по коррекции страхов у детей 4—5 лет. Человеку свойственно чего-то бояться.

Итак, давайте выясним, какие бывают страхи. В этом нам помогут сказки, стихи, рассказы, в которых живут герои, испытывающие чувство страха.

Изотовой в рамках экспериментального исследования особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста в г. Анкета-опросник предназначена для выявления представлений родителей об особенностях эмоционального развития ребенка по следующим показателям: Вопросы 3, 6, 7, 14, 16, 17 выявляют позицию родителей по отношению к ребенку, особенности их эмоционального взаимодействия, а также степень достоверности ответов.

Проведение данной анкеты-опросника может осуществляться в сочетании с беседой для прояснения некоторых позиций родителей, а также инициировать наблюдение за эмоциональными проявлениями ребенка.

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Откуда берутся страхи, порой непонятные взрослым, которые кажутся иногда капризами, ерундой. А может быть, взрослые сами провоцируют их? Когда ребёнок чего-то боится — это серьёзно.

Легко возникающие страхи и повышенная тревожность, затрудняющие активное Это может быть и полное отсутствие чувства реальной опасности и . Логопед, чтобы наладить контакт с мальчиком, принесла на занятие.

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами: Ведь мы решительные, смелые и сообразительные.

Видите, какая она необычная.

Программа психокоррекции страхов у детей с использованием рисуночных методик

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша!

Тактильное общение — это способ общения и взаимодействия людей и животных . Последняя фаза, занятие любовью, которое включает тактильную Любое чувство страха или тревоги может быть смягчено другими.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

7 основных методов избавиться от страха и тревоги

Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия Цель занятия: Ребята, сегодня я принесла вам необычный мешок —"мешок со страхами". Давайте сегодня наполним его всевозможными страхами-"ахами", но не сразу, а постепенно. Итак, давайте выясним, какие бывают страхи. В этом нам помогут сказки, стихи, рассказы, в которых живут герои, испытывающие чувство страха. Послушайте фрагменты из этих книг, и скажите, чего боятся их герои.

Фрейд, подразумевая противоречия между чувством долга (Супер-Эго) и страха перед сном потребовалось дополнительное игровое занятие по.

Урок здоровья Как преодолевать страх К сожалению, некоторые упражнения на уроке физкультуры например, прыжки через коня могут вызывать у ребенка чувство страха. Необходимо проводить одновременно и параллельно физическую и психическую подготовку. Психическая подготовка — это специальная тренировка головного мозга. Невозможно подготовить ребенка к жизни, если тренировать только мышцы и отдельные технические и двигательные приемы.

Когда ребенок знает, что делать, и ум его делает то, что знает, страх не парализует действия, а, наоборот, служит отличным стимулятором. Однако никакие подводящие упражнения по преодолению чувства страха не выполняются вне вспомогательных дыхательных упражнений, пока не будет приобретен навык спонтанной регулировки дыхания.

Чувство страха